Секс шоп Перчинка предоставляет гарантию по отсутствию в товаре заводских дефектов абсолютно на всю продукцию в магазине.
Также, в нашем мультибрендовом ассортименте присутствуют товары с длительной гарантией на 1 год или более.
Далее обо всем детально и по порядку.
Обмен товара с производственным браком или дефектом
При получении товара обязательно ознакомьтесь с его целостностью и работоспособностью. Это не обязательно делать прямо около курьера или сотрудника почты. Смело забирайте посылку и проверяйте ее в комфортной обстановке. Главное — проведите проверку в день получения товара, а в случае выявлении дефекта дайте нам знать об этом факте в течение 24 часов с момента его получения.
Правила обмена товара с производственным браком и дефектом
Если в ходе проверки, Вы выявили, что приобретенный товар имеет производственный брак или дефект, не стоит переживать!
Мы заменим бракованный товар на новый и покроем расходы за пересылку в обе стороны.
Необходимо возвращать чистый товар, который не был в использовании, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция, прочее).
После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром.
При подтверждении брака
Мы отправляем Вам на замену новый товар. На практике это занимает 1-2 дня с момента его получения. Но формально, мы оставляем за собой право произвести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.
Расходы за услуги транспортной компании по возврату, а также отправки нового товара обратно мы берем на себя.
Если брак не подтверждается
Мы сообщаем об этом Вам, а при необходимости отправим видео диагностики с доказательствами. В этом случае расходы за пересылку товара ложатся на покупателя. Товар будет отправлен Вам обратно по стоимости его доставки.
Как заявить о неисправности изделия
Прежде всего, рекомендуем прочитать самые популярные причины почему секс игрушка не работает, в большинстве случаев проблема кроется именно в них. Если после выполнения этих действий игрушка не заработала, заявите нам о неисправности.
Для этого просто позвоните нам в рабочее время по телефонам указанным внизу страницы или сделайте это онлайн при помощи формы ниже:
Мы позаботимся о всем остальном!
Обмен товара надлежащего качества
Предметы личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену:
В нашем магазине вы найдете большее количество товаров с длительной гарантией от Перчинки. О наличии такой гарантии и её сроке вас проинформирует надпись в описании товара, которая находится в информационном блоке около цены. Пример:
Что такое длительная “гарантия от Перчинки”
Гарантия от Перчинки — отличное преимущество и удобный сервис полюбившийся многим нашим клиентам. Тут все предельно просто:
При наступлении гарантийного случая на изделие у которого есть гарантия от производителя, замену на новый товар будет осуществлять Перчинка, непосредственно. Это значит, что мы оперативно заменим вам товар на новый, прямо с нашего склада. А с процедурой обмена нерабочего товара производителю будем разбираться уже сами, тем самым лишая Вас потребности в длительном ожидании.
Правила замены товара с длительной гарантией
Форма заявления на обмен товара по гарантии, а также наши контакты для консультации или устной подачи заявления, вы найдете внизу этой страницы.
После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром. Это необходимая процедура для последующей рекламации неисправного товара производителю.
После видеофиксации неисправности товара, мы отправляем Вам новый товар на замену. На практике это занимает 1-2 дня от момента получения нами посылки. Но формально, мы оставляем за собой право произвести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.
Если изделие более не доступно или снято с производства, мы предложим Вам аналогичные варианты из того же ценового сегмента, с максимально схожими техническими характеристиками.
Причины по которым может быть отказано в замене товара по гарантии
Обратите внимание, что изделие отправляемое на диагностику и замену должно быть чистым.
Как подать заявку на обмен по гарантии
Заявления о гарантийных случаях принимаются 24/7 посредством специальной формы размещенной ниже. А если у Вас есть вопросы, просьбы или желание получить консультацию, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам в рабочее время по контактным телефонам указанным внизу страницы.
Мы на Вашей стороне и всегда рады помочь!
Понятно. Зафиксировали Ваше обращение под номером: Ваш номер обращения: {{ report_id }}
Чтоб исправить ситуацию, пожалуйста, зайдите в ваш e-mail и напишите нам на [email protected]
В теме письма укажите номер обращения: {{ report_id }}
И текст: "Прошу активировать мою учетную запись"