UA | RU

Гарантия и возврат товара

Секс шоп Перчинка предоставляет гарантию по отсутствию в товаре заводских дефектов абсолютно на всю продукцию в магазине.
Также, в нашем мультибрендовом ассортименте присутствуют товары с длительной гарантией на 1 год или более.
Далее обо всем детально и по порядку.

Обмен товара с производственным браком или дефектом

При получении товара обязательно ознакомьтесь с его целостностью и работоспособностью. Это не обязательно делать прямо около курьера или сотрудника почты. Смело забирайте посылку и проверяйте ее в комфортной обстановке. Главное — проведите проверку в день получения товара, а в случае выявлении дефекта дайте нам знать об этом факте в течение 24 часов с момента его получения.

Правила обмена товара с производственным браком и дефектом

Если в ходе проверки, Вы выявили, что приобретенный товар имеет производственный брак или дефект, не стоит переживать!
Мы заменим бракованный товар на новый и покроем расходы за пересылку в обе стороны.

Необходимо возвращать чистый товар, который не был в использовании, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция, прочее).

После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром.

При подтверждении брака

Мы отправляем Вам на замену новый товар. На практике это занимает 1-2 дня с момента его получения. Но формально, мы оставляем за собой право произвести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.

Расходы за услуги транспортной компании по возврату, а также отправки нового товара обратно мы берем на себя.

Если брак не подтверждается

Мы сообщаем об этом Вам, а при необходимости отправим видео диагностики с доказательствами. В этом случае расходы за пересылку товара ложатся на покупателя. Товар будет отправлен Вам обратно по стоимости его доставки.

Как заявить о неисправности изделия

Прежде всего, рекомендуем прочитать самые популярные причины почему секс игрушка не работает, в большинстве случаев проблема кроется именно в них. Если после выполнения этих действий игрушка не заработала, заявите нам о неисправности.

Для этого просто позвоните нам в рабочее время по телефонам указанным внизу страницы или сделайте это онлайн при помощи формы ниже:

Заявление о неисправности

Мы позаботимся о всем остальном!

Обмен товара надлежащего качества

Предметы личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену:

Товары с длительной гарантией

В нашем магазине вы найдете большее количество товаров с длительной гарантией от Перчинки. О наличии такой гарантии и её сроке вас проинформирует надпись в описании товара, которая находится в информационном блоке около цены. Пример:

Что такое длительная “гарантия от Перчинки”

Гарантия от Перчинки — отличное преимущество и удобный сервис полюбившийся многим нашим клиентам. Тут все предельно просто:

При наступлении гарантийного случая на изделие у которого есть гарантия от производителя, замену на новый товар будет осуществлять Перчинка, непосредственно. Это значит, что мы оперативно заменим вам товар на новый, прямо с нашего склада. А с процедурой обмена нерабочего товара производителю будем разбираться уже сами, тем самым лишая Вас потребности в длительном ожидании.

Правила замены товара с длительной гарантией

  1. При наступлении гарантийного случая необходимо заявить нам о факте неисправности. Постарайтесь сообщить максимум следующей информации:
    • Номер заказа или ТТН по которому данный товар был отправлен;
    • ФИО и мобильный номер телефона получателя посылки;
    • Серийный номер товара (если такой присутствует).

    Форма заявления на обмен товара по гарантии, а также наши контакты для консультации или устной подачи заявления, вы найдете внизу этой страницы.

  2. Мы фиксируем проблему и сообщаем Вам данные для возврата нерабочей игрушки к нам.
  3. Товар необходимо возвращать чистым, в его оригинальной фирменной упаковке, в той же комплектации, в которой Вы его получили (зарядный кабель, инструкция, прочее).
  4. Расходы за пересылку товара на гарантийный обмен в обе стороны оплачивает покупатель.

После получения товара мы проводим его диагностику задействуя видеосъемку начиная с распаковки посылки с потенциально дефектным товаром. Это необходимая процедура для последующей рекламации неисправного товара производителю.

После видеофиксации неисправности товара, мы отправляем Вам новый товар на замену. На практике это занимает 1-2 дня от момента получения нами посылки. Но формально, мы оставляем за собой право произвести замену не позднее 14-ти дней от даты получения товара.

Если изделие более не доступно или снято с производства, мы предложим Вам аналогичные варианты из того же ценового сегмента, с максимально схожими техническими характеристиками.

Причины по которым может быть отказано в замене товара по гарантии

  1. Товары с механическими или умышленными повреждениями гарантии и возврату не подлежат. Гарантия распространяется только на неисправности возникшие при правильной эксплуатации изделия, предусмотренной заводом изготовителем.
  2. В замене товара может быть отказано если диагностика не подтвердила заявленную неисправность. В этом случае мы предоставляем видео с доказательствами проверки.
  3. Товар должен быть в своей оригинальной фирменной упаковке и комплектации. В противном случае в замене товара по гарантии может быть отказано.

Обратите внимание, что изделие отправляемое на диагностику и замену должно быть чистым.

Как подать заявку на обмен по гарантии

Заявления о гарантийных случаях принимаются 24/7 посредством специальной формы размещенной ниже. А если у Вас есть вопросы, просьбы или желание получить консультацию, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам в рабочее время по контактным телефонам указанным внизу страницы.

Мы на Вашей стороне и всегда рады помочь!

Подать заявку на гарантийный обмен товара

Заявление о гарантийном случае

Контактная информация заказчика

Имя
Фамилия
E-mail
На почту придет подтверждение о приеме заявления
Моб. телефон
Номер телефона на который был оформлен заказ

Информация о товаре

Название товара
Номер заказа или ТТН
Если у вас сохранился номер заказа или ТТН доставки, впишите их - будем благодарны :)
Суть неисправности

Контактная информация

ФИО
E-mail
Моб. телефон

Информация о компании

Название компании
Интересующая форма сотрудничества
Интернет-магазин
Ссылки на источники продаж
Место ведения деятельности
Объем закупок

Заказ No {{ order_id }}
коррекция данных для доставки

 

Понятно. Зафиксировали Ваше обращение под номером: Ваш номер обращения: {{ report_id }}

Чтоб исправить ситуацию, пожалуйста, зайдите в ваш e-mail и напишите нам на [email protected]
В теме письма укажите номер обращения: {{ report_id }}
И текст: "Прошу активировать мою учетную запись"